Смысл содержания бухгалтерии на взносы адвокатов.
Если бухгалтерия АПМО содержится на средства, формирующиеся за счет взносов адвокатов, то, по идее, она должна обслуживать, в том числе, и адвокатов; нет, бухгалтерию своих адвокатских образований мы ведем сами, тут вопросов нет, но выдать справку для налоговой при подготовке декларации 3-НДФЛ - тут-то какие проблемы? Нет, такую простейшую просьбу, они выполнить не могут - ответ в стиле "приходите завтра". И это я слышу от тех, кто живет, в том числе, и за мой счет. Вот, и возник у меня вопрос - если размер членских взносов увеличился, соответственно, и на содержание бухгалтерии АПМО, может, в целях экономии наших средств, перевести бухгалтерию АПМО на самоокупаемость? Пусть сами себя содержат...